ИТ-аутсорсинг – это передача заказчиком своих текущих функций по поддержке ИТ-систем во внешнюю ИТ-компанию, при этом исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса.
Услуги в области аутсорсинга технической поддержки ИТ-инфраструктуры и поддержки бизнес-приложений обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры.
Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг (SLA), которое может содержать разнообразные схемы обслуживания − от выполнения плановых работ по графику до экстренного выезда специалиста.
Виды услуг
- Системная и техническая поддержка оборудования и программного обеспечения рабочих мест
- Консультационная поддержка пользователей
- Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования
- Комплексная техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия
- Администрирование корпоративных сервисов
- Сервисная поддержка и ремонт оборудования
- Техподдержка офисной печати, с возможностью перехода на покопийную оплату
- ИТ-консалтинг
- Монтаж и пусконаладка ИТ-оборудования
- Аутсорсинг персонала